Slingco
UK French Spanish German
Woodbridge School

Woodbridge School

С ней так легко работать. Эта система значительно упрощает и ускоряет процесс работы, делая его максимально эффективным.

Woodbridge School – это модульная натяжная сталетросовая система CableNet, установленная над сценой и зрительским залом, вмещающим 343 места, в рамках £4.5-миллионного проекта театра Seckford Theatre в Woodbridge School, графство Саффолк.

Главной причиной выбора восьмирамной модульной системы Cablenet стала необходимость обеспечения полной безопасности и доступа студентов и рабочего персонала, в том числе и людей на инвалидных колясках, к сетке.

Со стороны компании Slingco проектом руководил Питер Даунхэм Кларк, который заявил: «Сегодня очень важным моментом является предоставление людям с ограниченными возможностями таких же возможностей учиться или работать, какие имеют люди без ограниченных возможностей. Системы Cablenet являются идеальным решением…мы гордимся тем, что работали над этим проектом…».

Восемь рам системы Cablenet в Woodbridge представлены в двух размерах – четыре из них: 3,4 на 3,4 метра, а другие четыре: 3,4 на 2,5 метра. Тросы диаметром 3мм сплетены с 70мм шагом и выдерживают 250кг сосредоточенной нагрузки на каждую сетку.

В условиях процесса обучения, системы CableNet дают возможность небольшим группам студентов вместе с учителем попасть на сетку и учиться работе с осветительным оборудованием, раньше это было возможно только, если учитель выкрикивал руководства, стоя на сцене.

Так как это универсальное театральное помещение, система Cablenet также позволяет использовать широкие возможности осветительного процесса. Без этого точки освещения были бы несколько ограничены до двух балконов, пересекающих зрительский зал.

Монтажная бригада Slingco, состоящая из четырех человек, завершила работу за две недели.

Woodbridge School

Woodbridge School

Woodbridge School

It’s so easy to rig on it. It makes life easier and quicker and really maximises working time and efficiency.

Woodbridge School is a modular CableNet tensioned wire grid system installed over the auditorium and stage of the 343 seat, £4.5 million Seckford Theatre at Woodbridge School in Suffolk.

A major reason for specifying the eight frame modular Cablenet is to provide completely safe roof access for students and working personnel - including wheelchair users - up in the grid.

The project was managed for Slingco by Peter Downham Clarke, who says, “Offering the same training opportunities, working facilities and access to disabled as well as able bodied people is vital today. Cablenet is an absolutely ideal solution...we’re proud to have been involved in this project...”.

The eight Cablenet frames at Woodbridge are in two different sizes – 3.4 metres square and 3.4 by 2.5 metres – four of each. The 3mm diameter cables are woven at a 70mm pitch and offer 250Kgs of point loading per grid.

In terms of teaching, the CableNet means small groups of pupils can gather around the teacher in the grid and learn which lantern focus and other parameters are needed to achieve the desired effects – rather than previously, when this would have been done by shouting to someone up a tallescope.

Because it’s a flexible theatre space, the Cablenet also enables the widest possible choice of lighting design. Without it, lighting positions would have been severely restricted to two balconies crossing the auditorium.

Slingco’s installation crew of four took two weeks to complete their element of the build.

Woodbridge School

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >