Slingco
UK French Spanish German
Junction 2, Cambridge

Театр Junction 2, Кембридж

[Наш] производственный цикл [представляется] возможным только с сеткой – это экономически выгодный способ работы.

Шириной в 8,6 метров и длиной 18 метров натяжная сталетросовая сетка Cablenet установлена на высоте 6,4 метра над главной сценой и аудитории Театра Junction 2 в Кембридже.

Она не имеет промежуточных элементов под сеткой, это сплошной сетчатый пол, который может выдерживать вертикальные нагрузки в 250кг. Эта система считается самой большой сеткой данного типа в Великобритании.

Робин Таунли, Директор по Развитию Театра Junction 2 на этапе планирования учитывал особенность мероприятий, проходящих в театре, и искал гибкое и практичное решение возможности производства такелажных работ и работ на высоте.

Над сеткой Cablenet, конструкция из временных опор здания выполняет функцию подвесок для всего осветительного оборудования театра. Благодаря этому лучи света полностью проходят через пол (через сетку), и не падают на дополнительные опорные элементы или другие препятствия. Это отличный бонус для светооператоров и другого технического состава. Данные, питание и другие необходимые средства подаются с помощью коробов, закрепленных к каждому подвесу и образующих точную, гладкую и хорошо управляемую систему.  

Они могут «пролетать» через сетку театра с помощью 2 тяг на 350кг талях и четырех пеньковых линий. Шесть параллельных балок качения проложены по всей длине сетки, что дает возможность подвешивания несущих конструкционных элементов в любой точке над сеткой с помощью 1-тонной тали. Выдерживается сосредоточенная нагрузка в 1 тонну или распределенная нагрузка в 6 тонн.  

Конструкция сетки предполагает расстояние 35мм между натянутыми стальными тросами, это дает возможность поднимать и опускать что угодно, в любом месте.

Натяжная сталетросовая сетка позволяет театру Junction 2 использовать более сложное оборудование и такелаж, не увеличивая при этом штат обсуживающего персонала.

Junction 2, Cambridge

Junction 2, Cambridge

Junction 2, Cambridge

[Our] level of production turnaround [is] only possible with the grid – it’s a hugely cost effective way of working.

An 8.6 metre wide by 18 metres long Cablenet tensioned wire grid installed at 6.4 metres above the main stage and auditorium of the Junction 2 Theatre in Cambridge.

With no intermediate members below the grid - it’s completely clear to the venue floor - and capable of supporting 250kg vertical loads. It’s believed to be the largest grid of this type to date in the UK.

Robin Townley, Development Director of Junction 2 knew at the planning stage that full flying facilities were not needed for the type of productions they would be staging, so sought a flexible and practical solution for rigging and working at heights.

Above the Cablenet, a network of interim building supports act as hangers for all the theatre’s overhead lighting fixtures, spread right across the space. This gives the light beams a completely clear path to the floor below (through the grid) without hitting any additional structural elements or other obstructions. This is a particular bonus to lighting designers and technicians alike. Data, power and other production services are delivered to boxes attached to each hanger in a slick, neat and well managed system.

They can fly ‘through’ the grid at Junction 2 via 2 bars on 350kg hoists and four hemp line sets. Six parallel rolling beams running the length of the grid allow the suspension of load bearing structural elements at any point over the grid utilising a 1 tonne hoist. A point load of 1 tonne or a distributed load of 6 tonnes can be accommodated.

Coupled with the grid resolution of 35mm between the tensioned steel cables, it’s possible to fly anything anywhere in the space.

Apart from maximising staff resources for get ins and outs, the tensioned wire grids also allows Junction 2 shows to introduce more complex equipment and rigging requirements into an ever shrinking production window!

Junction 2, Cambridge

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >