Slingco
UK French Spanish German
Helsinborg Theatre

Театр Helsinborg

Системы Cablenet полностью изменили нашу работу по отношению к увеличению скорости и эффективности во время проведения подъемных работ и монтажа. Это очень удобно, ходить по всему пространству потолка, мы можем устанавливать осветительное оборудование и такелажные точки в любом месте, это намного удобнее, чем работа с ограничениями.

Это первая натяжная сталетросовая сетка в Швеции, которая установлена в главной аудитории Театра Helsingborg.

Одним из требований театра был доступ к осветительному и такелажному оборудованию, размещенному над сценой. Эллиптическая форма крыши должна была быть сохранена после установки систем Cablenet, поэтому сетки обтекают элегантную форму аудитории.

Выполненная сетка имеет максимальную ширину 23 метра и глубину 9,5 метров, при этом она повторяет форму потолка.

Сетка Helsingborg была смонтирована командой монтажников Slingco, состоящей из 4 человек, всего лишь за две недели. Они работали параллельно с демонтажной компанией, которая разбирала и убирала старые металлические сетки и площадки обслуживания, поэтому срок замены сетки был сведен до минимума и театр вскоре снова открылся.

Проект Helsingborg оказался настолько успешным, что вскоре мы принялись за работу над новым проектом в Швеции – Университет Танца Danshogskolen в Стокгольме.  

Helsingborg Theatre

Helsinborg Theatre

Helsinborg Theatre

The Cablenet has completely changed the way we work in terms of increased speed and efficiency during rigging and fit up. It’s great to be able to walk safely all over the roof void, and we can locate lighting positions or rigging points wherever they are needed, rather than having to work around the previous restrictions

The first Cablenet tensioned wire grid in Sweden, this installation is in the main auditorium at Helsingborg Theatre in Sweden.

The theatre required access to over-stage and front of house lighting and rigging positions in the roof. They wanted to maintain the elliptical shape of the roof void with the Cablenet, as it curves round to match the elegant shape of the auditorium.

The finished grid is 23 metres at its widest point and 9.5 metres deep, following the shape of the ceiling.

The Helsingborg grid was installed by a Slingco team of four in just two weeks. They worked alongside the strip-out contractors who were simultaneously  dismantling and removing the theatre’s old metal mesh walkways from the roof, as the re-fit window reduced to the absolute minimum so the theatre could keep working!

The Helsingborg project proved such a success that we soon moved on to our second Swedish Cablenet installation  - at the Danshogskolen University College of Dance in Stockholm.

Helsingborg Theatre

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >