Slingco
UK French Spanish German
Danshogskolen University College of Dance

Институт Танца Danshogskolen

Эта сетка настоящее произведение инженерного искусства. Она позволяет нашему техническому персоналу легко обслуживать здание.

Компания Slingco поставила и смонтировала систему натяжных сталетросовых сеток для главной аудитории Danshögskolan – Института Танца в Стокгольме, части € 9-миллионого проекта по созданию этого уникального тренировочного центра.

Директор компании Slingco, Ник Дикинс, и Менеджер Проектов Питер Даунхэм-Кларк первыми посетили объект, когда он еще был техническим помещением Королевского Технологического Института, за четыре года до завершения работы над Danshögskolen. Питер заметил «Это прекрасно, что мы были задействованы в планировании этапов проекта, благодаря этому все опорные конструкционные элементы были на своих местах, а монтаж сетки прошел без сучка и задоринки».

Театральное помещение Danshögskolen спроектировано как многофункциональное здание, оно имеет сцену площадью 242 квадратных метра и убираемые сиденья.

Вся система Cablenet покрывает площадь 20 метров на 15,5 метров и установлена с помощью пяти рам, самая большая рама имеет размеры 15,5 метров на 10 метров.  Две из пяти рам прикреплены друг к другу и выполнены съемными, размер каждой из них 4,6 х 5,3 метра и создают отверстие 9,3 на 5,4 метра, для опускания трапеций и аэрофотосъёмочной аппаратуры.

Самый широкий пролет сетки составляет 5 метров, так как техническая служба Danshögskolen специально потребовала, чтобы внутренних стальных конструкций и опор, находящихся под сеткой было минимум, для более эффективного освещения и эстетического вида. Для достижения этой цели была установлена более тяжелая, балка, проходящая по периметру.

Высота сетки составляет 6,7 метра от уровня пола театра. Рамы Cablenet были собраны на полу, подняты на место установки, а затем закреплены к стальным опорам, встроенным в крышу специалистами-монтажниками Slingco, пять монтажников выполнили работу за 2 недели.

Над сеткой Cablenet был установлен весь такелаж для осветительного оборудования. Техническая служба Danshögskolan собирался демонтировать все временные осветительные системы в помещении, поэтому они также потребовали, чтобы система Cablenet позволяла быстро и эффективно принимать технические изменения и замену осветительного оборудования.

Еще одно большое преимущество систем Cablenet заключается в том, что свет может проходить через сетку без рассеяния качества или интенсивности луча, так, будто сетка невидимая. 

Также стоит упомянуть о двух других недавних проектах Slingco Cablenet в Скандинавии, в Городском Театре Хельсингборг и Театре Оперы Копенгагена.

Danshogskolen University College of Dance

Danshogskolen University College of Dance

Danshogskolen University College of Dance

The grid is excellent. It makes it extremely easy for our technical crew to work the space.

Slingco has supplied and installed a Cablenet tensioned wire grid system in the main auditorium at Stockholm’s  Danshögskolan – University College of Dance, part of a brand new 9 million Euro building to house this unique training centre.

Slingco’s MD Nick Dykins and Projects Manager Peter Downham-Clarke first visited the site when it was still an engineering facility for the Royal Institute of Technology - four years before completion of the Danshögskolen, Peter says “It was ideal to be involved at the planning stages of the project, this ensured that all the supporting structural elements were in place for the smooth and efficient installation of the grid”.

The Danshögskolan theatre space itself is designed for flexible use, with a 242 square metre stage area and retractable seating.

The overall Cablenet system covers an area of 20 metres by 15.5 metres and is installed using 5 frames, the largest single frame being 15.5 metres by 10 metres. Two of the frames adjacent to each other are removable, measuring 4.6 x 5.3 metres each, and are used to create an opening of up to 9.3 by 5.4 metres to rig assorted  trapeze and aerial equipment.

The widest grid span is 5 metres, as the Danshögskolen team specifically requested that internal steelwork and struts under the grid structure should be kept to a minimum for lighting and aesthetic purposes. To achieve this, the perimeter beam specified was heavier than usual.

The grid height is 6.7 metres from theatre floor level. The Cablenet frames were assembled on the floor, lifted into place and then fixed to special steel truss-work built into the roof structure Slingco’s installation team of five fitters undertook the work over a 2 week period,

A comprehensive lighting rig is installed above the Cablenet, fully flexible in configuration. Danshögskolan technical staff were particularly keen on utilising contemporary lighting techniques in the space, and they also required the time and efficiency benefits a Cablenet system brings to technical change-overs and re-lights.

Another big advantage of the Cablenet is that lights can be shone through it without any degradation to the beam quality or intensity – just as if the grid were invisible.

It follows two other recent Slingco Cablenet installs in Scandinavia – at The Helsingborg City Theatre and Copenhagen Opera House.

Danshogskolen University College of Dance

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >