Slingco
UK French Spanish German

Capel Soar

Как дети, так и взрослые могут чувствовать себя уверенно – это намного безопаснее, чем работать на лестнице или смотреть в телескоп

В рамках £2.4-миллионного проекта реконструкции Capel Soar – старой баптистской церкви, датируемой 1831/32 годом – культурных, развлекательных и учебных помещений в Тонипэди, сердце Уэльса, были установлены пять рам с натяжной сталетросовой сеткой Cablenet, размер каждой из них 3 х 11 метров.

Пять систем Cablenet были сплетены из стальных тросов диаметром 3мм, 7х9 и установлены встык. Они могут выдерживать сосредоточенную нагрузку в 250кг и распределённую нагрузку в 360кг (4 человека).

Системы Cablenet были помещены в оригинальные деревянные балки Церкви и установлены заподлицо с вышележащими деревянными стяжками. Способ фиксации был достаточно сложен из-за возраста и особенности конструкции здания, в нем не было ровных или не наклоненных участков!  Команда Slingco, состоящая из четырех специалистов, завершили монтаж за две недели, при этом системы возводились в зоне монтажа, на подмостках, и плелись уже на стальной конструкции.

Комментарии Ника Дикинса, сотрудника Slingco, «Мне было приятно работать над проектом Capel Soar. Клиенты и проектная группа проявляли неподдельный энтузиазм и рассматривали этот объект исключительно как народное достояние. Установка систем в старые здания – это всегда интересно, особенно когда можно сравнить «до» и «после».

Capel Soar

Capel Soar

Children and adults can work up there in total confidence – it’s far safer than working off a ladder or tallescope

Five Cablenet tensioned wire grid frames, each measuring 3 x 11 metres, were installed in the £2.4 million refurbishment of Capel Soar – an old Baptist Chapel dating back to 1831/32 – multi-purpose arts, entertainment and learning space at Tonypandy in the heart of the Welsh Valleys.

The five Cablenets all butt up to one another and are constructed from 3mm diameter 7x9 steel wire rope. They’re capable of taking point loads of 250Kgs and a distributed load of 360 Kg (four persons).

The Cablenets have been fitted into the Chapel’s original timber beams, and saddle mounted onto the incumbent timber trusses. The method of fixing was quite challenging - being old and charismatic, none of the building was level or straight! A Slingco crew of four completed the installation over two weeks, with the Cablenets built in situ on scaffold platforms and woven onto the steel work.

Slingco’s Nick Dykins comments,. “It was a pleasure to be involved in the Capel Soar project. There is a genuine enthusiasm from the clients and design team who see the project very much as a community asset. Installing into old buildings is always rewarding, especially when you compare ‘before’ to ‘after’ ”.

Capel Soar

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >