Slingco
UK French Spanish German
Camden Roundhouse

Camden Roundhouse

...компания Slingco – это отличный партнер…всегда внимательны и щепетильны по отношению к мелочам...

Круглая натяжная сталетросовая сетка Cablenet была установлена в Roundhouse, Камден в качестве 29,7-миллонного проекта по реконструкции. Структура сетки Cablenet в этом проекте имеет кольцевую форму и не имеет промежуточных опор.

Самая сложная инженерная задача проекта заключалась в том, что было необходимо убедиться в способности внутренних и внешних кольцевых балок крыши поглотить растягивающие нагрузки тросовой конструкции, сложным моментом был также расчет прочности этих балок и их способности выдержать раму сетки, соединенной с опорной конструкцией крыши с помощью стяжек.

Рама сетки не имеет опор между внутренней и внешней частями – она полностью сплетена из тросов диаметром 4мм. Диаметр внешней кольцевой балки равен 14,3 метрам, а диаметр внутренней балки равен 3 метрам, при этом общая площадь сетки составляет 147 квадратных метров.

Рама натяжной сталетросовой сетки была собрана на полу Roundhouse, после чего ее подняли на место окончательной установки с помощью девяти 1,5-тонных талей, это был сложный процесс, которым руководили специалисты Slingco. Подъем и фиксирование сетки в месте окончательной установки заняли целый день, высота составила 12 метров. Это был достаточно рискованный процесс, так как было необходимо поднять сетку с точностью до миллиметра, и установить ее в правильном положении по отношению к опорным конструкциям и предварительно установленным подвесам.

Выравнивание было выполнено с помощью отвесов, возможно, таким же способом воспользовались бы и Викторианцы!

Camden Roundhouse

Camden Roundhouse

Camden Roundhouse

...excellent experience working with Slingco ... always conscientious and meticulous in their attention to detail...

A circular Cablenet tension wire grid system was installed at the Roundhouse in Camden as part of a 29.7 million refurbishment project. The Cablenet installation for this project is doughnut shaped with no intermediate supports

The most exacting engineering element of the project was ensuring that the inner and outer ring beams up in the roof were strong enough to absorb the tension loadings of the cable assemblies, and designing them to be robust enough to suspend the grid frame from tie bars connected to the roof support structure.

The grid’s frame has no support struts between its inner and outer frames – it is all woven in 4mm diameter wire. The outside diameter ring beam measures 14.3 metres and the inside is 3 metres in diameter, giving a total grid area of 147 square metres .

The tension wire grid frame was assembled on the Roundhouse floor and lifted into its final location using nine 1.5 tonne chain blocks – in a delicate operation overseen by the Slingco installation team. It took a day to lift and fix the grid into its final position at its full height of 12 metres. This was a really tricky process as the grid needed to be picked up and raised, millimetre perfect, in exactly the right position in relation to the support steelwork and pre-positioned hanger locations.

Alignment was achieved using plumb lines, probably the same methodology that the Victorians would have used!

Camden Roundhouse

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >